Офис-менеджер
руб.
руб.
Задачи:
Прием заказов от клиентов;
Выставление первичной документации (счет, УПД);
Корректировка документации (в том числе через УКД);
Получение документации от клиентов, сканирование и архивирование;
Работа с договорами с клиентами (регистрация, подписание, сканирование, архивация);
Печать заданий на смену (готовый файл);
Консолидация информации для руководителя (КПД сотрудников и др.).
Требования:
Работа в 1С, МоеДело, Контур.Диадок;
Желателен опыт работы с первичной документацией;
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
Внимательность, аккуратность, быстрота принятия решений, ответственность.
Условия:
График работы - 5/2 с 09:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
Бесплатное питание;
Бесплатная спецодежда;
Оформление по ТК РФ;
Стабильная заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц на карту;
Место работы: Москва, ст. метро Алексеевская
Left
Right